У Кэндис Хаффин не было плана Б. Она с самого детства мечтала стать моделью. Правда, тогда она еще не знала, как придет к своей цели. Девушка выросла в маленьком городе Мэриленд, расположенном недалеко от Вашингтона. В подростковом возрасте была спортсменкой, участвовала в черлидинге и конкурсах, надеясь, что однажды ее заметят модельные агентства.

Когда ей было 15 лет, один из зрителей спортивного шоу посоветовал ей посетить модельные агентства Нью-Йорка, в которые она отправилась вместе с матерью.

Но ни одно из модельных агентств не заинтересовалось ее персоной, за единственным исключением. Ей предложили работать в сегменте плюс-сайз, а ее размер как раз отлично вписывался в эту категорию. На тот момент мода только начала знакомство с термином «plus-size», поэтому Хаффин была предельно удивлена, когда ей предложили стать первопроходцем.

Таким образом Кэндис начала карьеру модели плюс-сайз, хотя ее размер по сути, был промежуточным. Но затем наступила эпоха развития социальных сетей, и у модели появилось много последователей, которые видели в ней реальный пример средней женской фигуры.

В 2011 году Хаффин попала на обложку итальянского журнала «Vogue Italia», а в 2014 году она стала первой моделью большого размера, появившейся в календаре Pirelli, историческом издании моды, которое положило начало карьере таких супермоделей, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Синди Кроуфорд.

И хотя потом она еще снялась для модных женских журналов Harper’s Bazaar и CR Fashion Book, это не освободило ее от дискриминации по типу фигуры. Кэндис часто посещала светские мероприятия и общалась с модными дизайнерами, которые утверждали, что для ее типажа нужна особенная одежда.

Но модель не огорчалась. «Это не моя проблема. Это потеря с их стороны» — утверждает она. Хаффин считает, что размерная таблица должна быть расширена, чтобы каждая женщина смогла выбрать себе наряд по своей фигуре.

Модель вспоминает, что раньше отсутствие образцов ее размера вызывало у нее смущение. Когда журналы и дизайнеры не могли подобрать подходящий размер для фотосессий, она не могла найти себе оправдание и постоянно извинялась.

Это стало причиной того, что в 2017 году Хаффин запустила свой бренд одежды для активного отдыха Day/One. Эта линия наладила партнерство с одеждой больших размеров Dia&Co и ее специализированным разделом Dia & Co Active (одежа для активного отдыха). Сейчас девушка счастлива и больше не извиняется за свой размер.

Бывшая спортсменка и по сей день устраивает марафоны по бегу и посвящает много времени тренировкам. Но она это делает не для похудения, а ради здоровья и повышения физической выносливости.

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована