После сессии и зимних каникул Клуб настольных игр факультета геймдизайна и разработки игр вновь открылся для мозгового штурма. Участники клуба обсудили планы на ближайшие месяцы за любимым занятием.
— Мы стремимся не только играть, но и создавать новые, уникальные настольные игры. Для нас это возможность развивать креативное мышление и совершенствовать профессиональные навыки по нашему направлению обучения. Настольные игры — это лишь первый шаг к чему-то большему и увлекательному, — отметил Илья Гаевый.
В новом учебном семестре ребята планируют активно участвовать в конкурсах по разработке настольных игр. Вдохновением для них стал пример команды деканата факультета, которая успешно представила свой проект на одном из таких состязаний.
— Для меня настольные игры — это искусство. Это способ рассказать историю, создать уникальный мир и подарить игрокам новые эмоции. Разработка собственной игры — это шанс воплотить свои идеи в жизнь и поделиться своим видением с другими, — признался Ранвир Сингх.
Максим Титов предложил концепцию собственной игры. Ребята уже начали работу над ней и установили дедлайн, чтобы успеть завершить проект в срок.
— Я верю, что у этой игры есть потенциал, и она сможет заинтересовать многих. Конечно, разработка потребует много усилий, но мы готовы к этому вызову, — отметил Максим.
Одной из ключевых задач Клуба станет организация межфакультетского турнира по настольным играм.
— Проведение мероприятия такого уровня поможет нам развить организаторские способности, необходимые нам в будущем. Я надеюсь, что со временем наш турнир превратится в нечто большее, — поделился Антон Кондратьев.
Это отличная возможность для студентов других факультетов познакомиться с миром настольных игр и просто весело провести время, уверен Глеб Изотов.
— Поставленные цели помогут нашему клубу привлечь новых участников, развиваться ещё активнее и достигать новых высот вместе, — добавил Глеб.