Во время учёбы студенты не только практикуются в создании компьютерных игр, но и исследуют опыт и тенденции в игровой индустрии. В рамках дисциплины «Технология программирования» будущие геймдизайнеры посетили музей, чтобы лично ознакомиться с цифровой историей.
Студенты увидели легендарные персональные компьютеры из США, Великобритании и Советского Союза, узнали о том, как развивались игры и как изменились технологии за последние десятилетия.
— На экскурсии я увидел компьютеры Commodore, первые модели Apple и советские устройства. Особенно поразило меня то, что именно стремление людей играть в игры способствовало внедрению компьютеров в повседневную жизнь, — поделился впечатлениями первокурсник факультета геймдизайна и разработки игр Университета «Синергия» Александр Гаранин.
— Посещение музея «Яндекса» — это уникальная возможность увидеть, как эволюционировали технологии и как это повлияло на индустрию видеоигр. Студенты могут почерпнуть идеи для своих будущих проектов после увиденных экспонатов и лучше понять современные тенденции и требования к играм, — уверена заведующая кафедрой инновационных и цифровых технологий Регина Яфизова.
Музей «Яндекса» открылся в Москве в 2018 году в честь 20-летия поисковика. Изначально созданный как коллекция ретроконсолей для сотрудников, он постепенно превратился в умное городское пространство, музей эволюции технологий и магазин полезных вещей. В планах музея — проведение временных выставок, посвященным цветомузыкальным устройствам СССР и карманным электронным играм 80-х.