Сеть магазинов одежды «Familia» проводит новую рекламную кампанию под названием «Охота на бренды» с участием известной актрисы Агаты Муцениеце, которая стала лицом бренда «Familia» в этом году.
В рамках новой рекламной кампании Familia «Охота за брендом» Агата Мусениеце исследует магазины в поисках стильных решений. Зайдя в магазин Familia, она погружается в мир, где представлены товары из разных категорий и где она может найти одежду для повседневной жизни и особых мероприятий.
«Агата Муцениес идеально воплощает покупателя магазина Familia. Она стильная, яркая, независимая и искренне верит в то, что всегда может найти то, что ей нужно, особенно среди широкого ассортимента брендов, представленных в Familia. Мы уверены, что наша новая рекламная кампания будет обратиться к нашим клиентам и познакомить с миром нашего бренда еще больше людей по еще более сниженным ценам.Кроме того, сама Агата также будет участвовать в процессе нашего сотрудничества.Теперь, когда я стала ценителем умных покупок, я с нетерпением ждем встречи с еще большим количеством новых людей в течение года», — прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.
«Мне всегда нравилось создавать интересные образы, экспериментировать со стилем и пробовать что-то новое. А когда вы можете делать это по привлекательной цене, как Familia, вы можете создавать еще более интересные образы. Это отличный план для стильной охоты в магазинов Familia», — сказала Агата Мусенес.
Рекламные кампании используют различные медиаплатформы, включая телевидение, Интернет, социальные сети, наружную рекламу, рекламу в торговых центрах и метро.
Ответственность за реализацию этой кампании лежит на отделе маркетинга Familia. Фотографом кампании стал Слава Филиппов.
О персоне
Актриса Агата Мусенес работает в жанрах мелодрамы, комедии и детектива. Родилась 1 марта 1989 года в Риге, СССР. Агата замужем за Павлом Прилучным, имеет двоих детей.